В одной статье мне встретилось соображение, что набором рефералов занимается каждый первый
ваш коллега по заработку, и посему это занятие - абсолютно безнадежное. Первую часть этого утверждения трудно
оспорить, но вот со второй - позвольте не согласиться! Хотя поиском рефералов озабочены все, но, согласитесь,
успехи в этом нелегком деле у всех разные! Наиболее успешен в наборе рефералов тот, кто занимается этим
серьезно и постоянно пробует все новые способы, анализируя результаты своих предыдущих шагов.
Как найти рефералов?
Собственно, существует всего два способа набора рефералов:
реклама;
покупка рефералов.
Оба способа требуют денежных вливаний. Как видите, для того, чтобы заработать у спонсора в интернете,
необходимо сначала потратиться! Замкнутый круг получается: рефералы нужны, чтобы больше заработать, но на привлечение
людей в ваш любимый проект нужно сначала потратить деньги. Что ж, в любом бизнесе действует это правило, а в
Интернете - даже больше, чем в реальной жизни. Вы можете рискнуть и вложить в этот бизнес деньги из реала, а
если это невозможно или вы хотите тратить в сети только заработанные деньги, можете начать с более быстрых
способов заработка, например, серфинга.
Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые регистрации (Paid2SignUp) у разных спонсоров,
главным образом, у почтовых. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но в этом кроется основной подвох:
очень часто, если не в подавляющем большинстве случаев, люди регистрируются по вашей рефссылке только ради денег,
не считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они получат эти деньги. И поэтому будьте готовы
к тому, что 90% набранных вами рефералов работать не будут.
Еще вы можете привлекать за деньги рефералов на различных форумах, посвященных
заработку в сети. Не советую вам платить людям деньги просто за факт регистрации - вы рискуете попасть в
ситуацию, описанную выше. Лучше предлагайте оплачивать регистрацию после того, как ваш реферал заработает у
спонсора определенную сумму.
Реклама включает в себя:
а) Привлечение друзей. Это бесплатный способ, но много ли вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же...
б) Рассылка рекламных писем - у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить рассылку
писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и заработанные деньги не выводить
в свой кошелек, а потратить на рекламу.
Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как вы составите текст письма.
Вы должны тщательно его продумать! Следуйте простым, но незаменимым правилам:
- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми строками - иначе он не станет его читать,
а сразу пролистает вниз, к оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить завлекающие
читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно
из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!
- ВАЖНО! Не пытайтесь ввести потенциальных рефералов в заблуждение! В конечном счете,
этот прием сыграет против вас. Возможно, вы заполучите какое-то количество рефералов обманом, но они быстро
разберутся, что к чему, и вы останетесь ни с чем. Подумайте - нужна вам такая никчемная трата денег и потеря
репутации?
в) Баннерная реклама. Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки,
код баннера для привлечения рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы можете не только
получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать наиболее для вас подходящий. Советую подойти
к этому очень серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на который из них кликнули
бы вы сами, а на который не обратили бы внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше,
чем на статичные. Выбрав понравившийся вам баннер, вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.
Баннерные показы делятся на два типа: просто показы и заказ кликов по вашему баннеру. У почтовых спонсоров второй
тип называется Paid2Click.
Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов по баннеру (click through ratio, CTR)
- ниже 1%, то есть из 1000 человек на ваш баннер кликнут от силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются.
Но зато это очень дешевый вид рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых регистраций, вы можете быть уверены,
что рефералы, привлеченные вами таким способом, действительно заинтересовались данным спонсором, а не преследуют
какую-то другую выгоду.
г) Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР).
Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется
ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...
Как видите, все очень просто. Используя все эти виды рекламы комбинированно и целеустремленно,
вы можете набрать десятки и сотни рефералов - я знаю это не понаслышке, а на собственном опыте.